Моя аналитическая деятельность

12.12.2019

Развитие детей и укрепление их здоровья в процессе обучения в дошкольном образовательном учреждении – одна из актуальных задач современной педагогики.

Цель моей педагогической деятельности с детьми - создание условий для повышения двигательной активности, укрепление здоровья дошкольников. 

Здоровье – необходимое условие активной и нормальной жизнедеятельности любого человека, вне зависимости от его возраста. Известный русский писатель и врач Викентий Викентьевич Вересаев особенно точно оценил роль здоровья в жизни человека: «С ним ничего не страшно, никакие испытания, его потерять – значит потерять всё; без него нет свободы, нет независимости, человек становится рабом окружающих людей и обстановки; оно – высшее и необходимое благо, а между тем удержать его так трудно!»

Здоровье сегодня – это не только здорово, но и модно!

Хорошо выглядеть, быть бодрым, активным, жизнерадостным, и успешным – что для этого нужно?

Считаю, что для этого необходимо с дошкольного возраста прививать детям культуру здоровья, любовь к спорту, гигиенические навыки и активную жизненную позицию, правильно организовывать систематическую и комплексную работу по формированию здорового образа жизни.

Моя работа по формированию культуры здоровья, привычки к здоровому образу жизни у детей начинается с утренней гимнастики, которая проводится под музыкальное сопровождение. На утренней гимнастике решаются оздоровительные задачи физического воспитания, осуществляется индивидуально-дифференцированный подход, учитываются психические особенности детей. Разработаны комплексы утренней гимнастики в соответствии с тематическим планом детского сада. Традицией стало регулярное проведение утренней гимнастики в конце недели с привлечением родителей воспитанников в форме флэш-моба. 


Физкультурные занятия я провожу в различных формах: игровые, сюжетные, с использованием элементов круговой тренировки, на свежем воздухе, с использованием разнообразного спортивного оборудования, с включением элементов ритмической гимнастики и фитбол-аэробики. 


В сочетании с традиционными формами физкультурно-оздоровительной работы я применяю и инновационные: квест-игры, дидактические игры с применением интерактивных  технологий, игровой самомассаж массажными мячиками  с проговариванием стихов, игровой стретчинг, музыкально-подвижные игры, элементы ритмической гимнастики, логоритмику, эвритмическую гимнастику, элементы фитбол - гимнастики.


Активное применение интерактивных технологий позволяет детям развивать логическое мышление, улучшает скорость реакции, поднимает соревновательный дух, развивает ориентирование на местности. Применение упражнений самомассажа и игрового стретчинга развивает гибкость, позволяет более динамично развивать мелкую моторику, а в сочетании с речевым сопровождением улучшает работу артикуляционно-речевого аппарата. Использование музыкально-подвижных игр и элементов ритмической гимнастики, фитбол - гимнастики способствует развитию чувства ритма, координации движений, позволяет научиться соотносить изменяющийся темп музыкального произведения с выполнением упражнений.Хочу такой сайт


20.12.2019

Просмотров всего: , сегодня:

18.12.2019

Просмотров всего: , сегодня:

16.12.2019

Просмотров всего: , сегодня:

12.12.2019

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».