15.01.2020
Инструктор по физической
культуре МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», 22.08.2016г.
Сведения об образовании: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический
университет», 2013. Педагог по
физической культуре по специальности «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ
ГАОУ ДПО СО
«ИРО» «Физическое развитие детей дошкольного возраста» (16 ч. 2017 г.)
ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический
колледж» «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам
аттестации педагогических работников» (16ч. 2017г.);
ГБПОУ СО
«Ревдинский педагогический колледж» «Содержание и организация
физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной
организации в условиях введения ФГОС ДО» (72ч. 2017г.);
ГАОУ ДПО СО
«ИРО» «Физкультурно-оздоровительная деятельность ребенка в соответствии с ФГОС
ДО в дошкольных образовательных организациях» (40 ч. 2018 г.)
ГАОУ ДПО СО
«ИРО» «Обновление содержания и технологий физического развития детей
дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО» (16 ч. 2018 г.)
ГАОУ ДПО СО
«ИРО» «Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с
ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации»
(24 ч. 2018г.).
ООО
«Межрегиональный институт дополнительного образования» курсы по ДПП «Технология
работы с детьми раннего возраста, имеющими двигательные нарушения, при
реализации программ ранней помощи» (72 ч. 2018г.)
09.09.2019
учебный год |
годовые задачи ДОУ |
используемые программы |
форма планирования работы с детьми |
2017-2018 гг. |
|
Примерная основная образовательная программа «Радуга» / Авторы: С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е. А. Екжанова. |
1. Включение в непосредственно образовательную деятельность пальчиковых игр, логоритмики 2. Пополнение развивающей среды тренажерами для дыхательной гимнастики, массажными дорожками, атрибутами для физкультурных развлечений. |
2018-2019 гг. |
|
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. |
2. Включение элементов ТРИЗ технологий в непосредственно образовательную деятельность 3. Проведение совместных физкультурных занятий и развлечений. |
2019-2020 гг. |
|
Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. |
1. Разработка комплексов утренней гимнастики и комплексов ОРУ для разучивания и самостоятельного показа воспитанниками. 2.Проведение физкультурных занятий и развлечений с участием родителей. |
учебный год |
количество |
проблема |
результат |
2017-2018гг. |
17 |
Необходимость разработки модуля адаптированной программы для детей с ДЦП и умственной отсталостью |
Разработка и применение в работе модулей адаптированной программы |
2018 – 2019 гг. |
24 |
Необходимость разработки индивидуальных маршрутов развития для детей с ОВЗ |
Разработка индивидуальных маршрутов развития, в соответствии с рекомендациями ПМПк |
2019-2020 гг. |
29 |
Необходимость обеспечения для детей инвалидов и детей с ОВЗ постоянного общения с нормально развивающимися сверстниками, что способствует решению проблем их социальной адаптации и интеграции в обществе |
Проведение индивидуальных и групповых коррекционно - развивающих занятий; разработка и применение комплексов оздоровительно - корригирующей гимнастики для детей с нарушением ОДА |
06.06.2019
Просмотров всего: , сегодня:
06.06.2019
Просмотров всего: , сегодня:
01.01.2017
Просмотров всего: , сегодня: