Повышение квалификации

15.01.2020

Инструктор по физической культуре МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», 22.08.2016г.

 

Сведения об образовании: ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», 2013.   Педагог по физической культуре по специальности «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

ПОСТОЯННО ПОВЫШАЮ СВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Физическое развитие детей дошкольного возраста» (16 ч. 2017 г.)

 ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» «Развитие профессиональной компетентности экспертов по вопросам аттестации педагогических работников» (16ч. 2017г.);

ГБПОУ СО «Ревдинский педагогический колледж» «Содержание и организация физкультурно-оздоровительной деятельности в дошкольной образовательной организации в условиях введения ФГОС ДО» (72ч. 2017г.);

ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Физкультурно-оздоровительная деятельность ребенка в соответствии с ФГОС ДО в дошкольных образовательных организациях» (40 ч. 2018 г.)

ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Обновление содержания и технологий физического развития детей дошкольного возраста в контексте требований ФГОС ДО» (16 ч. 2018 г.)

ГАОУ ДПО СО «ИРО» «Разработка адаптированной образовательной программы для ребенка с ограниченными возможностями здоровья в дошкольной образовательной организации» (24 ч. 2018г.).

ООО «Межрегиональный институт дополнительного образования» курсы по ДПП «Технология работы с детьми раннего возраста, имеющими двигательные нарушения, при реализации программ ранней помощи» (72 ч. 2018г.)

Основные направления деятельности:

09.09.2019

 

учебный  год

 

годовые  задачи  ДОУ

используемые  программы

форма  планирования  работы  с детьми

2017-2018 гг.

  1. Становление деятельностной компетентности детей дошкольного возраста через реализацию образовательной технологии «Модель трех вопросов».
  2. Совершенствовать развитие связной речи дошкольников в различных формах и видах деятельности.
  3. Развитие индивидуальности ребенка в процессе создания вариативной развивающей предметно-пространственной среды.

Примерная основная образовательная программа «Радуга» / Авторы: С. Г. Якобсон, Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, Е. А. Екжанова.

1. Включение в непосредственно образовательную деятельность пальчиковых игр, логоритмики

2. Пополнение развивающей среды тренажерами для дыхательной гимнастики, массажными дорожками, атрибутами для физкультурных развлечений.

2018-2019 гг.

  1. Развитие творческих способностей и речевых умений детей по средствам ТРИЗ.
  2. Формирование педагогического партнерства между субъектами образовательного процесса, обеспечение открытости дошкольной образовательной организации.
  3. Повышение профессиональной компетентности педагогов и мотивации к самостоятельному профессиональному росту.

Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

2. Включение элементов ТРИЗ технологий в непосредственно образовательную деятельность

3. Проведение совместных физкультурных занятий и развлечений.

2019-2020 гг.

  1. Создать условия для организации образовательной среды на основе самостоятельного выбора ребенком деятельности, партнеров, способов деятельности, проявления инициативы.
  2. Разработать механизмы включения образовательного пространства семьи в образовательный процесс ДОУ как условие обеспечения индивидуального развития ребенка.
  3. Создать модель инновационного образовательного пространства ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО.

Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др.

1. Разработка комплексов утренней гимнастики и комплексов ОРУ для разучивания и самостоятельного показа воспитанниками.

2.Проведение физкультурных занятий и развлечений с участием родителей.

Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями (дети-инвалиды, ПМПк)

28.08.2019Хочу такой сайт

учебный год

количество

проблема

результат

2017-2018гг.

17

Необходимость разработки модуля адаптированной программы для детей с ДЦП и умственной отсталостью

Разработка и применение в работе модулей адаптированной программы

2018 – 2019 гг.

24

Необходимость разработки индивидуальных маршрутов развития для детей с ОВЗ

 

 

 

Разработка индивидуальных маршрутов развития, в соответствии с рекомендациями ПМПк

2019-2020 гг.

29

Необходимость обеспечения для детей инвалидов и детей с ОВЗ постоянного общения с нормально развивающимися сверстниками, что способствует решению проблем их социальной адаптации и интеграции в обществе

 

 

Проведение индивидуальных и групповых коррекционно - развивающих занятий; разработка и применение комплексов оздоровительно - корригирующей гимнастики для детей с нарушением ОДА

06.06.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

1.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».