11.01.2022
Для детей ДОУ и их законных представителей оказываются психолого-педагогические, медицинские и социальные услуги:
1. Медицинские услуги
- Проведение физиотерапевтических процедур в соответствии с назначением врача.
- Детский профилактический массаж, гидромассаж, парафинолечение, озокеритолечение.
2.Психолого- педагогические услуги по направлениям:
-Физкультурно- спортивное (секция по плаванию «Послушные волны»; индивидуальные занятия с инструктором по плаванию;
– Социально- педагогическое: занятия в адаптационном клубе «Кроха» (музыка, развитие)
– Познавательное и художественно- эстетическое (кружок по моделированию «ТИКО-мастера»)
Услуги специалистов: консультативная помощь родителям (законным представителям),
Занятия с педагогом-психологом (коррекция гиперактивности по программе «Ребенок-ураган»; по программам арт-терапии «Я рисую на песке»; «Сказки золотого леса»)
Занятия с учителем-логопедом (коррекция речевого развития)
Занятия с учителем-дефектологом (коррекция нарушений познавательно-мотивационной сферы)
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ осуществляет
междисциплинарная команда специалистов.
Из расчета на 25 обучающихся с ОВЗ в штате:
педагог-психолог (1 ставка),
учитель-логопед (2,5 ставки),
учитель-дефектолог (1,5 ставки).
Техническую помощь обучающимся детям-инвалидам
оказывает ассистент - 1 ставка на 7 детей, нуждающихся в помощи (вводится на
период адаптации вновь принятого ребенка).
Для обеспечения медицинского сопровождения в штате
врач-невролог и медицинская сестра-физиотерапевт.
На основании межсетевых Договоров о сотрудничестве в
сфере образования психолого-медико-педагогическое
сопровождение обеспечивают:
тифлопедагог и
офтальмолог (договор с ГКОУ СО «Верхнепышминская школа-интернат имени С.А.
Мартиросяна») – на 1 ребенка;
сурдопедагог и сурдолог (договор с ГБОУ СО «ЦПМСС
«Эхо») – 3 ребенка.
В ДОУ создан
психолого-педагогический консилиум (ППк), обеспечено взаимодействие с
центральной и территориальными психолого-медико-педагогическими комиссиями и
МСЭ, что позволяет обеспечить качество реализации АООП ДО и ИПРА.
Таким образом, коррекционная
работа в ДОУ строится как многоуровневая система, обеспечивающая целостный,
комплексный, дифференцированный процесс управления всем ходом психофизического
развития ребёнка и восстановления у него нарушенных функций
01.01.2017
В соответствии с Поручением Заместителя Председателя Правительства Свердловской области от 30.10.2015 г. представляем информацию о возможностях получения психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на территории Полевского городского округа.
Просмотров всего: , сегодня: