Естественнонаучное направление

06.08.2019

Естественнонаучное направление - это опытно-экспериментальная деятельность, ознакомление с явлениями природы, это познавательно-исследовательская деятельность по выявлению свойств и качеств предметов и материалов, природных объектов с использованием разных способов проверки предположений: метод проб и ошибок, опыты, рассуждения, сравнительные наблюдения; формулированию результатов; по сравнению объектов и явлений природы по множеству признаков сходства и отличия, их классифицированию.

Организация образовательного процесса предусматривает: игровую деятельность (развивающие игры: настольно-печатные, динамические, словесные игры); экскурсии (на различные городские объекты); исследование, игровое экспериментирование и опыты с предметами и материалами; прогулки в природу в разные сезоны; проектирование решения проблемы; познавательные беседы (с использованием разнообразного наглядно-иллюстративного материала, музыкального сопровождения, художественного слова, развивающих игр упражнений, заданий); чтение, просмотр познавательной, энциклопедической и художественной литературы; -трудовую деятельность (труд в природе и хозяйственно-бытовой труд);опыты (экспериментирование); коллекционирование (классификационная работа); путешествие по карте; путешествие по «реке времени».

В группах в части, формируемой участниками образовательных отношений реализуется дополнительная образовательная программа

«Юный исследователь» - это два взаимосвязанных модуля: 1.«Экспериментирование», включающий экспериментальные игры с водой, песком, магнитами и др., которые позволяют убедиться в достоверности физических и природных явлений и закономерностей, наблюдения на метеостанции, прогулки по экологической тропе детского сада образовательные Кейсы и Квесты, организация проектной деятельности детей 2.«Электроконструирование» осуществляется  с использованием электронного конструктора «ЗНАТОК».

В ДОУ созданы условия для ознакомления детей с природой. В группах имеются экологические центры с альбомами о различных видах растений, рыб, собраны коллекции семян и гербарии, подобраны дидактические игры, иллюстрированный материал, природный материал, художественная литература. В старших группах оборудованы центры, в содержание которых входят различные материалы и приборы для детского экспериментирования, карты, глобусы, лупы, детские энциклопедии.Хочу такой сайт

Для ознакомления с окружающим подобран необходимый материал, знакомящий детей с историей, культурой, трудом, бытом, с техническими достижениями человека. В старших группах оформлены центры краеведения, где представлены фотографии старого и нового Екатеринбурга, герб города, области. Имеются государственная символика и геральдика России. Для детей подобраны альбомы, книги, иллюстрации, способствующие формированию духовных начал личности ребёнка.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 07.08.2020

Дата обновления: 07.08.2020

Дата публикации: 06.08.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».