Отчет о результатах самообследования за 2019г 65-20

Принято:
Педагогический совет МАДОУ ПГО
«Детский сад № 65»
А/______ Д.П.Некрасова
Протокол от 16.04.2020г. № 3

Утверждаю
Заведующий МАДОУ ПГО
^Детский сад № 65»
^И.В. Николашина
№*37 от 17.04.2020г.
'Vo 'Й \

\

с учетом мнения Совета родителей
протокол от _14.03,2020г. № 3

Ежегодный отчет о результатах самообследования
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» за 2019 год.
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной ор­
ганизации

Муниципальное автономное дошкольное образо­
вательное учреждение Полевского городского округа
«Детский сад № 65 комбинированного вида»

Руководитель

Николашина Ирина Викторовна
623380 г. Полевской Свердловской области, ул. Меркуло­
ва, 33
8(34350)33837
dc 65@mail.ru
ОМС Управление образованием ПГО
1988 г.
выдана Министерством общего и профессионального об­
разования Свердловской области 27.08.2015 года, серия
66Л01 № 0004288,
регистрационный номер 17831

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

нет

II. Анализ результатов деятельности
направление

Образовательная
деятельность

Результаты. Оценка и анализ результатов. Выводы.
Основной целью деятельности МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» явля­
ется - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации
гарантированного государством права на получение общедоступного и бес­
платного дошкольного образования в соответствии с Федеральным госу­
дарственным образовательным стандартом дошкольного образования (да­
лее - ФГОС ДО).
Основной вид деятельности МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» - обра­
зовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми с понедельника по пятницу с 7.00
до 19.00. Группы функционировать в режиме: полного дня (12-часового
пребывания).
Группы оздоровительной направленности организованы для часто бо­
леющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лече­
нии и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно­
оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленно­
сти осуществляется реализация основной общеобразовательной программы
- образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс
санитарно-гигиенических, лечебно- оздоровительных и профилактических
мероприятий и процедур. (3 группы)
В группах комбинированной направленности организуется совместное об­
разование детей с ОВЗ и нормативно развивающихся сверстников, осу-

ществляется реализация основной общеобразовательной программы - об­
разовательной программы дошкольного образования и реализация адапти­
рованных образовательных программ дошкольного образования для детей с
ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психо­
физического развития (в 2019 году функционирует 7 групп)
В группе компенсирующей направленности осуществляется реализация
адаптированных образовательных программ дошкольного образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечива­
ющей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитан­
ников с ограниченными возможностями здоровья. (группа «Особый ребе­
нок»)
Основным учебно-методическим комплектом основной части образова­
тельной программы являются комплексные программы «Детство» под ре­
дакцией под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и
др.
ООП ДО разработана в соответствии с действующим законодательством
и иными нормативными правовыми актами, локальным актами МАДОУ
«Детский сад № 65», регулирующими деятельность учреждения дошколь­
ного образования:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 N 273-ФЗ;
- ФГОС ДО, утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы. Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
«15» мая 2013 г. № 26;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
общеобразовательным программам дошкольного образования от 30 августа
2013 г. № 1014.
ООП ДО учитывает новые стратегические ориентиры в развитии систе­
мы дошкольного образования:
1)
повышение социального статуса дошкольного образования;
2)
обеспечение государством равенства возможностей для каждого
ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3)
обеспечение государственных гарантий уровня и качества
дошкольного образования на основе единства обязательных требований к
условиям
реализации
образовательных
программ
дошкольного
образования, их структуре и результатам их освоения;
4)
сохранение единства образовательного пространства Российской
Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Парциальные программы, внедренные в 2019 году:
1. Парциальна программа Парциальная программа «Ладушки: Программа
всестороннего музыкального воспитания и образования» (Каплунова И.М.,
Новоскольцева И.А.)
2. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляет­
ся образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова, О.В. Савельева -2014.
3. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциаль­
ная программа/ Л.Л. Тимофеева - 2015.
4. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по форми­
рованию экологической культуры у детей дошкольного возраста/ О.А. Воронкевич - 2010.___________________________________________________

Методические пособия, используемые педагогами в 2018 году:
1. Крюкова С.В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»:
Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего
школьного возраста: Практическое пособие (педагог-психолог);
2. Семаго М.М., Семаго Н. Я. Диагностический альбом для исследования
особенностей познавательной деятельности. Дошкольный и младший
школьный возраст (педагог-психолог);
3. Власенко Н.Э. Фитбол гимнастика в физическом воспитании детей до­
школьного возраста, СПб.:Детство-Пресс, 2015;
4. Сайкина Е.Г., Кузьмина С.В. Фитбол - аэробика для детей дошкольного
возраста «Танцы на мячах». СПб.:Детство-Пресс, 2015.
5. Методические комплекты «МАТЕ+», «Детская типография» издательства
«Национальное образование» по программе «Вдохновение».
6. «Я познаю мир». Методический комплекс по освоению детьми способов
познания, Т.А.Сидорчук - 2018г.
7. «Формирование системного мышления дошкольников», Т.А. Сидорчук,
И. Я. Гуткович - 2018г.
8. «Технология развития музыкальных способностей дошкольников», Т.В.
Севастьянова - 2018г.
9. «Шаг в неизвестность» Формирование способов естественно — научного
познания у детей дошкольного возраста. Т. В. Владимирова - 2018г.
10. «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи до­
школьников». Учебное пособие для педагогов ДОО, Т.А.Сидорчук, 2018г.
Образовательный квест, технология используется в работе с детьми
старшего дошкольного возраста. В ее основе лежит деятельность по фор­
мированию познавательно-исследовательских и здоровье формирующих и
социально-коммуникативных компетентностей дошкольников, специально
организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся
осуществляют поиск информации;
Утро радостных встреч, предусматривает полноправное участие ребенка в
образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном».
Игровые технологии: технология интенсивного развития интеллектуаль­
ных способностей детей «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера».
Дополнительное образование детей
В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» в 2019 году реализуются дополни­
тельные общеобразовательные программы - дополнительные общеразви­
вающие программы для детей дошкольного возраста от 2 до 7(8) лет (далее
- ДОП). Дополнительное образование обеспечивает вариативность образо­
вательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспи­
танников, направлено на удовлетворение конкретных образовательных по­
требностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Цель предо­
ставления дополнительных образовательных услуг - саморазвитие и разви­
тие личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира че­
рез творческую активность, развитие интеллектуальных способностей на
основе системы развивающих занятий.
ДОП реализуются в соответствии с запросами родителей, интересами и по­
требностями воспитанников, возможностями детского сада.
В 2019 году педагогами реализуются следующие ДОП:
Социально педагогической направленности: «Гениальный малыш» для
детей от 2 до 4 лет, «Веселый английский» для детей от 5 до 7(8) лет, «Вун­
деркинд» для детей от 5 до 7(8) лет
Технической направленности: «ТИКО-мастера» для детей от 5 до 7(8)
лет.
Физкультурно-спортивной направленности: «Послушные волны» для
детей от 4 до 7(8) лет, «Ритмика для малышей» для детей от 3 до 4 лет,____

«Детский фитнес» для детей от 4 до 5 (6) лет
для детей от 5 до 7(8) лет.

Художественной направленности: «Я рисую»

Показатели реализации задач ООПДО по направлениям развития
Уровень познаватель­
ного
развития детей

Уровень социально­
коммуникативного разви­
тия

Уровень речевого
развития
детей

78%

82%

75%

Средний
показатель
по ДОУ

Уровень художественно эстетического развития детей
Изобразительное искусство
ранний возраст

сад

62,5%

78,8%

Художественная литера­
тура
ранний воз­
сад
раст
70,2%
69%

Музыка
ранний воз­
раст
96%

сад
98,8%

Уровень физического развития детей
Уровень
Количество
Количество (%)

Осв
3
2,8%

Низкий
0
0,0%

Средний
52
48,6%

Высокий
59
55,1%

По результатам мониторинг выполнения программы по всем возрастным группам от­
мечено, что динамика развития соответствует возрастным особенностям детей.
Во всех группах необходимо продолжать уделять внимание речевому развитию и
коммуникативным навыкам детей, закреплению навыков опрятности, формированию навы­
ков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навы­
ков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закрепле­
нию умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и
сверстниками. Продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском са­
ду, дома и правил безопасности на дороге, по формированию целостной картины мира, сен­
сорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных
навыков, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Уделить
внимание познавательно-исследовательской деятельности.
В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по раз­
витию речи в соответствии с возрастом, по формированию умений и навыков по изобрази­
тельной деятельности, а в средних группах совершенствовать технику рисования, лепки, ап­
пликации, развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Показатели физической подготовленности по образовательной области «Физическая
культура» освоен детьми на высоком уровне. Во всех группах в течение учебного года необ­
ходимо уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных фи­
зических качеств.
Показатели музыкального развития показали, что дети всех возрастных групп усвоили
программный материал, но следует обратить внимание на музыкально - ритмические движе­
ния во время танцев, работать над пением естественным голосом.
В каждой возрастной группе по итогам диагностики был составлен план индивиду­
альной план работы и был реализован в течение летней оздоровительной компании.
В мае 2018 года педагог-психолог провела обследование воспитанников подготови­
тельной группы на предмет оценки форсированности предпосылок к учебной деятельности.

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми
всех возрастных групп за 2017 - 2018 учебный год показали хороший уровень, итоги преды­
дущего мониторинга помогли педагогам определить дифференцированный подход к каждо­
му ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.
Вывод: результаты мониторинга овладения детьми дошкольного образовательного учрежде­
ния программным материалом по образовательным областям и методикам специалистов на
конец года являются удовлетворительными.__________________________________________

востребованность
выпускников

Выпускники МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» ежегодно поступают
учиться в школы г. Полевского. Педагогическим коллективом учитывает­
ся возможность разностороннего общения детей и преемственность обра­
зовательной деятельности детского сада со школами в контексте расши­
рения социокультурной и образовательной среды.
Педагогами ведется активная работа по вовлечению воспитанников в до­
полнительное образование и развитие. Ежегодно выпускники посещают
спортивные секции города, как приоритетное направление - выбирая пла­
вание. Воспитанники поступают в музыкальную и художественную шко­
лы города.
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», укомплектован педагогами и чле­
нами административного аппарата на 100%. В 2019 году был принят вто­
рой учитель-дефектолог. В штате один педагог является внешним совме­
стителем. Педагогический коллектив творческий, работоспособный, ак­
тивный. Из них 14 педагогов имеют высшее педагогическое образование,
7 человек среднее профессиональное (педагогическое) образование. Пе­
дагоги, стаж которых составляет до 5 лет - 7 человек (22%), Свыше 30 лет
- 7человек (22%),
Образовательный уровень педагогов повышается: 3 педагога в течение
учебного года являлись студентами педагогических колледжей. В течение
учебного года 1 педагог получил диплом о профессиональной переподго­
товки. 13 человек 2019 году прошли курсы повышения квалификации.

качество кадрово­
го потенциала

Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педа­
гогических работников является аттестация. В 2019 году успешно прошли
процедуру аттестации 8 педагогических работников:
- на 1 квалификационную категорию 6 педагогов из них - 1 учительлогопед, 5 воспитателей;
- на высшую квалификационную категорию - 2 педагога из них 1 ин­
структор по физической культуре, 1 воспитатель.
Все педагоги, подлежащие аттестации в 2019 году, аттестацию прошли.
Нарушений, замечаний по процедуре прохождения аттестации не возник­
ло, заявление, аналитические отчеты были сданы в срок. Все педагоги
успешно аттестовались, получили большее количество баллов, чем пока­
затели самооценки.

учебно­
методическое
обеспечение

Анализ соответствия оборудования и оснащения методических каби­
нетов педагогов, показал, что в методических кабинетах достаточно пол­
но представлено научно-методическое оснащение образовательного про­
цесса дошкольного учреждения, оформлены разделы: нормативно­
правовые документы, программно-методическое обеспечение, методиче­
ские пособия, иллюстративный материал, представлен видеоматериал о
результатах образовательной деятельности учреждения. Методический
кабинет и музыкальный зале, оснащены всем необходимым техниче-

ским и компьютерным оборудованием. В групповых комнатах, у педаго­
гов есть выход в интернет для самообразования.
Методический кабинет в полной мере оснащен всем необходимым техни­
ческим и компьютерным оборудованием, имеется выход в интернет.
Учебно-методическое обеспечение соответствует ООП ДО, АООП ДО
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65». За 2019г. значительно увеличилось
количество наглядных пособий для всех групп. Создана аудио и видеоте­
ка музыкальной направленности, фильмотека.
Педагогические работники, родители имеют доступ к библиотечно­
информационному обеспечению педагогического процесса. В Детском
саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы,
детской художественной литературы, периодических печатных изданий,
В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» создан электронный банк методиче­
ских разработок из опыта педагогической работы, который используется
для самообразования педагогов. В учреждении оформлены стационарные
информационные стенды (со сменной информацией) по вопросам внут­
реннего управления, реализации ФГОС дошкольного образования, повы­
шения педагогической компетенции, аттестации педагогов, стенды для
родителей. Информирование педагогов, родителей (законных представи­
телей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программ­
но-методических документах по реализации ФГОС ДО через разные
формы: сайт МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», буклеты, информацион­
ные стенды, родительские собрания видео и фотоматериалы.
библиотечно­
информационное
обеспечение

Информация о введении и реализации ФГОС ДО размещена в родитель­
ских уголках. МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» оснащено компьютера­
ми с выходом в Интернет, что способствует ознакомлению педагогов с
новыми образовательными технологиями, упрощает поиск необходимой
информации, позволяет на современном уровне вести делопроизводство
группы, разрабатывать наглядные материалы, индивидуальные задания
для организации и проведения коррекционной работы, совместной дея­
тельности с детьми, оформлять консультационные материалы для роди­
телей.
Для более тесного взаимодействия с родителями использовалось инно­
вационное мобильное приложение и веб-сервис Мапа.рус, приложение
дает возможность родителям оперативно получать обратную связь и важ­
ную информацию о своем ребенке. В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65»
создан и функционирует сайт, где представлена полная информация о
дошкольном образовательном учреждении. С помощью сайта родители
имеют возможность задать интересующие их вопросы по проблемам раз­
вития ребенка, работе образовательного учреждения, выступить с пред­
ложениями и рекомендациями

материально­
техническая база

Материально-техническое обеспечение МАДОУ ПГО «Детский сад №
65» осуществляется с учетом функционального назначения помещения. В
дошкольном образовательном учреждении оборудованы:
методическим кабинетом,
групповыми ячейками,
кабинетом учителя-логопеда
кабинетом музыкального руководителя
кабинетом инструктора по физической культуре
кабинетом педагога-психолога (оборудована темная сенсорная ком­
ната)
кабинетом учителя-дефектолога
музыкально-физкультурным залом
медицинским кабинетом
физиотерапевтическим кабинетом

-

бассейном

Современное оборудование и оснащение медицинского кабинета поз­
воляет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого
воспитанника, осуществлять контроль за здоровьем и физическим разви­
тием ребенка.
Медицинский персонал несет ответственность за здоровье и физиче­
ское развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим
и качество питания воспитанников.
В методическом кабинете имеются все необходимые условия для
обобщения, распространения педагогического опыта и информации
нормативно-правового и организационно-методического характера:
-

сформирован фонд методической литературы;

-

оборудовано рабочее место для педагогов;

оборудован информационный стенд по основным направлениям
деятельности педагогического коллектива.
Материально-технические условия обеспечивают высокий уровень
коррекционно-развивающей работы с детьми: имеются кабинет учителялогопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Для удовлетворения потребностей ребёнка в ДОУ создано среда, ко­
торая воспринимается в определённый момент своего развития. Насыще­
ние окружающей ребенка среды претерпевает изменения в соответствии с
развитием потребностей и интересов ребенка младшего и старшего до­
школьного возраста. Среда создана таким образом, что ребенок включен в
активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую дея­
тельность. Поэтому предметно-пространственная развивающая среда
имеет характер интерактивности.
Управление МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.

система управле­
ния организации

Единоличным исполнительным органом МАДОУ ПГО «Детский сад №
65» является заведующий, который осуществляет текущее руководство
деятельностью МАДОУ ПГО «Детский сад № 65». Заведующий назнача­
ется на должность и освобождается от должности по согласованию с
Управлением образования. С заведующим заключается срочный трудовой
договор. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с за­
ведующим осуществляется в порядке, установленном действующим зако­
нодательством Российской Федерации, правовыми актами органов мест­
ного самоуправления.
Органами управления в Учреждении являются:
- педагогический совет;
- общее собрание;
- наблюдательный совет.
Таким образом, в МАДОУ ПГО «детский сад № 65» реализуется воз­
можность участия в управлении детским садом всех участников образо­
вательного процесса. Заведующий детским садом является координато­
ром стратегических направлений. В детском саду функционирует Пер­
вичная профсоюзная организация.

организация учеб­
ного процесса

В 2019 году учебно-образовательный процесс строился на основе режима
дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок
бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных
процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности,

прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
В детском саду функционирует 11 групп. Образовательная деятельность
осуществляется в соответствии с ООП ДО, разработанной МАДОУ ПГО
«Детский сад № 65», учебным планом, календарным учебным графиком.
Продолжительность учебного года с сентября по май.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной
нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях
В детском саду используются современные технологии взаимодействия
педагогов с детьми:
- Здоровьесберегающие технологии - направлены на сохранение и укреп­
ление здоровья воспитанников, организацию образовательного процесса
без ущерба здоровью воспитанников: оздоровительные технологии на ос­
нове средств физической культуры, физкультурно-оздоровительная рабо­
та, корригирующие упражнения.
-Технологии личностно-ориентированного взаимодействия - направлены
на необходимость распознания индивидуальных особенностей каждого
ребёнка, акцент делается на их потребности, склонности, способности,
интересы, темп развития.
- Технология проблемного обучения - предполагает создание проблемных
ситуаций (под руководством педагога) и активную самостоятельную дея­
тельность по их разрешению, в результате чего ребёнок получает знания.
- Информационные технологии используются в непосредственно образо­
вательной деятельности, на праздниках, досугах
Осуществляется на основании положения о системе внутренней оценки
качества дошкольного образования и плана контроля за реализацией
внутренней системой оценки качества образования в МАДОУ ПГО «Дет­
ский сад № 65» (приказ № 25-Д от 10.02.2017г.)
ВСОКО осуществляется по 4 группам параметров:

функционирование
внутренней систе­
мы оценки каче­
ства образования

1 группа: соответствие разработанной и реализуемой основной общеобра­
зовательной (адаптированной образовательной для группы компенсиру­
ющей направленности) программы дошкольного образования (далее ООП ДО, АОП ДО) требованиям нормативных документов;
2 группа: открытость и доступность информации о МАДОУ ПГО «Дет­
ский сад № 65»;
3 группа: соответствие кадровых условий требованиям;
4 группа: комфортность условий, в которых осуществляется образова­
тельная деятельность, результаты освоения ООП ДО.
Родители (законные представители воспитанников) приняли участие в
оценке 3 групп параметров. Оценка производилась посредством размеще­
ния опросного листа на официальном сайте образовательной организации
и анкетирования в бумажном варианте.

III. Общие выводы

Выводы

Соответствие деятельности требованиям законодательства.
Динамика развития, проблемы , причины их обусловившие
Деятельность МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» строится в соответствии с феде­
ральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативно­
правовой базой, программно-целевыми установками.
1.
Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникаю­
щих проблем умеет выстроить перспективы развития.
2. Детский сад предоставляет качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ре­
бенка.
3. Качество образовательных услуг осуществляется за счет эффективного исполь­
зования современных образовательных технологий, в том числе информационно­
коммуникационных.
4. В детском саду созданы все условия для развития воспитанников.
5. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через
курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и
др.
6. Повышается информационная открытость образовательного учреждения по­
средством обновления информации на сайте детского сада.
Анализ результатов деятельности детского сада позволяет сделать вывод о
том, что МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» сохраняет основные параметры, ста­
бильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая конституционные
права граждан на образование, выбор учебных программ, дополнительные обра­
зовательные услуги в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа
«Детский сад № 65 комбинированного вида»
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную про­
грамму дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровож­
дением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей числен­
ности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченны­
ми возможностями здоровья в общей численности воспитанников, полу­
чающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника

Единица
измерения

Текущий год

АППГ

человек

221

220

человек
человек
человек
человек

221
0
0
0

220
0
0
0

человек
человек
человек/%

35
186
221/100%

57
163
220/100%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

221/100%
0/0%
0/0%
28/100%

220/100%
0/0%
0/0%
13/100%

человек/%
человек/%
человек/%
день

28/100%
28/100%
28/100%
25

13/100%
13/100%
13/100%
26

1.7
Общая численность педагогических работников, в том числе:
человек
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
человек/%
1.7.1
имеющих высшее образование
1.7.2 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
человек/%
имеющих высшее образование педагогической направленности (профи­
ля)
1.7.3 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
человек/%
имеющих среднее профессиональное образование
1.7.4 Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
человек/%
имеющих
среднее
профессиональное
образование
педагогической
направленности (профиля)
1.8
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
человек/%
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная кате­
гория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
1.8.1 Высшая
человек/%
1.8.2 Первая
человек/%
1.9
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
человек/%
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
1.9.1 До 5 лет
человек/%
1.9.2 Свыше 30 лет
человек/%
1.10 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
человек/%
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
человек/%
1.11 Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
1.12 Численность/удельный вес численности педагогических и администра­
человек/%
тивно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повы­
шение
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образователь­
ной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.13 Численность/удельный вес численности педагогических и администра­
человек/%
тивно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалифика­
ции по применению в образовательном процессе федеральных государ­
ственных образовательных стандартов в общей численности педагоги­
ческих и административно-хозяйственных работников
1.14 Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной человек/человек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1 Музыкального руководителя
1.15.2 Инструктора по физической культуре
1.15.3 Учителя-логопеда
1.15.4 Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
1.15.6 Педагога-психолога
2.
Инфраструктура
2.1
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятель­
ности воспитанников
2.3
Наличие физкультурного зала

32
16/50%

31
16/52%

13/41%

12/39%

14/44%

13/42%

6/19%

7/22%

22/68,7%

23/74,1%

4/12,5
18/56,25%

2/6%
19/63%

7/22%
7/22%
4/12,5%

9/30%
6/20%
7/23%

8/25%

10/27%

31/93,9%

33/100%

31/93,9%

33/100%

1 педагог/
6,9 воспитан­
ников

1 педагог/
7 воспитанни­
ков

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

да
да
да

да/нет

да
да

да
да

кв. м

11,1

11,3

кв. м

223

223

да/нет

нет(имеется
бассейн)
да
да

нет(имеется
бассейн)
да
да

1.15

2.4
2.5

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)

Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую актив­
ность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогул­
ке

да/нет
да/нет


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».