21.11.2018
Все большее место в жизни дошкольника занимают компьютер, игровые приставки, электронные игрушки. Современных детей все сложнее чем-либо удивить. Это, безусловно, накладывает определенный отпечаток на развитие личности ребенка и на формирование его психики. Педагог, учитывая возрастающую конкуренцию со стороны машин, вынужден идти в ногу со временем и применять в своей работе современные средства обучения и развития, новые педагогические методики и технологии, оригинальные формы проведения образовательной деятельности.
12апреля 2016г. педагоги «Детского сада № 65 комбинированного вида» поделились опытом по внедрению образовательных технологий с участниками ГМО «Познавательное развитие».
Заведующий ДОУ Ирина Викторовна Николашина представила технологии «Квест», игровую технологию с использованием конструктора ТИКО.
Затем участники ГМО стали вместе с детьми старшей группы № 11 (воспитатель Мацуй Е.В) отправились в увлекательное путешествие в «Царство животных», в ходе которого через преодоление трудностей двигались к определенной цели.
Педагоги Крестьянинова С.И. и Пантелеева А.А. с помощью игровой технологии конструктора ТИКО вместе с воспитанниками старшего дошкольного возраста отправились в путешествие по стране геометрии и космосу. В процессе свободного, неограниченного жесткими рамками решения творческих задач, дети выполнили плоскостные и объемные модели по собственным проектам.
Глубоко, проникновенно, грамотно продемонстрировали умения осваивать пространственные отношения, схемы воспитанники подготовительной группы и музыкальный руководитель Медянцева С.В., «путешествуя по карте» в КИТАЙ, в ходе которого познакомились с традициями праздника ВЕСНЫ и Дракона. Применяя разные технологии, педагоги смогли увлечь детей деятельностью, наполнить день интересным и увлекательным содержанием, а нам взрослым – преподать урок профессионального мастерства! Спасибо им большое.
В заключении воспитатели стали активными участниками технологии педагогического анализа «Шесть шляп мышления», направленной на развитие навыков рефлексии и обратной связи, возможность высказать свое мнение по организации детской деятельности с использованием современных образовательных технологий.