Профсоюзные новости!!!
17.04.2025
Форум СМП
17.04.2025
 ПРОФСОЮЗ  РАБОТНИКОВ 
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
 ПРОФСОЮЗ  РАБОТНИКОВ 
ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ
ПОЛЕВСКАЯ  ГОРОДСКАЯ 
ОРГАНИЗАЦИЯ  ПРОФСОЮЗА
10 апреля в зале заседаний   Управления образованием Полевского муниципального округа прошло
очередное заседание Совета молодых педагогов. На встрече молодых педагогов
обсуждались вопросы :
Информация  о Форуме
молодых педагогов -2025 в г. Екатеринбурге.
Организатор Форума: ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования»,
соорганизаторы:  Свердловская областная
организация Общероссийского Профсоюза образования; ГАПОУ СО  «Свердловский областной педагогический
колледж». В аудиториях которого он и проходил. Цель Форума: – представление и
обсуждение успешных практик поддержки и профессионального становления молодых
педагогов, обмен опытом по развитию кадрового потенциала системы образования
Свердловской области.  Полевской
муниципальный округ представляли: наставник – Пологова Е.С  и Аверкина А.А. ( МБОУ СОШ № 18). И
Победитель муниципального этапа Конкурса «Молодой педагог-2025» -Котельникова
Ксения (МБОУ СОШ № 17».
Своими впечатлениями поделились непосредственные участники :
Пологова Елена Сергеевна – учитель –наставник  МБОУ СОШ 18 и Аверкина Анна Алексеевна –
молодой педагог. Участники отметили важность общения и возможность получить
новые  знания.
Вторая часть встречи была повещена обсуждению темы    Всемирного Дня охраны труда, который
ежегодно проводится 28 апреля. Выступили : председатель городской организации
Профсоюза –Г.Ф. Гаврилина, председатель СМП ПМО –Силина Ю.В. 
Тема современная и
актуальная,  а для молодых педагогов
особенно: «Влияние
цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников»
Молодой педагог и искусственный интеллект (ИИ) могут образовать
интересный тандем в образовательном процессе-это:
·       
Индивидуализация обучения:
ИИ может анализировать способности и уровень знаний каждого ученика,
предоставляя персонализированные рекомендации и материалы. Это позволяет молодому
педагогу сосредоточиться  на тех
учениках, которым нужна  дополнительная
поддержка.
·       
Автоматизация рутины:
Можно использовать ИИ при проверке домашнего задания. Составления расписания
или отслеживания успеваемости. Это освобождает больше времени для
взаимодействия с учащимися.
·       
Создание интерактивного
контента:  интерактивные уроки, викторины,
игры и симуляции, это делает обучение увлекательным и эффективным.
·       
Обратная связь : ИИ может
обеспечивать мгновенную обратную связь для старшеклассников, что помогает
корректировать ошибки быстрее и лучше усваивать материал.
·       
Профессиональное развитие:
ИИ может стать инструментом для профессионального роста молодого педагога,
через доступ к онлайн – ресурсам в области образования.
Вывод очевиден: сочетание молодого педагога и ИИ может значительно
улучшить качество образования, сделать его более доступным и адаптированным к
потребностям учащихся.
