13.04.2020
Уважаемые родители!
А мы продолжаем заниматься развитием ваших деток. Тема этой недели конечно же относится к наступающему празднику “Светлая Пасха”
Каждый день детям будут даваться разные задания. От вас требуется помощь своим детям: дать совет, подготовить материал.
Отчёт присылать в ЛИЧКУ WhatsApp (чтобы всем не засорять память телефона), либо мне на почту (anytushka-86@yandex.ru).
Учебный план.
День недели | Тема недели «Светлая Пасха» | Задание | Отчёт |
Понедельник 13.04.2020 | Развиваем математические способности | Пазлы своими руками. Пасхальные задачи. Подробности в папке. | Фото |
Вторник 14.04.2020 | Творческие работы с пластилином и бумагой | Пластилинография или аппликация (на выбор) | Фото |
Среда 15.04.2020 | Развиваем речь (читаем, расширяем словарный запас, учим стихи) | Посмотреть видео. “Как появилась Пасха” (читает Анна Геннадьевна) Читать серию рассказов. М.Л.Толмачёва - “Как жила Тася” (главы о Пасхе) | |
Четверг 16.04.2020 | Творческое рисование (карандаш, фломастер, мелки, краски, нетрадиционные техники) | Раскрашиваем яйца. Приветствуются необычные техники. | Фото |
Пятница | Окружающий мир, эксперименты, игры ТРИЗ | Опыт: “Яйцо в невесомости” | Фото |
13.04.2020
Пазлы своими руками. Ребёнок сам (или при помощи взрослого) рисует яйцо. Примерно 5 см в высоте. Далее раскрашивает его как угодно. Затем сам, а лучше взрослый, рисует линии разреза. Ребенок разрезает. Пазл готов. Сделать несколько яиц-пазлов.
Пасхальные задачи.
Бабушка, придя в курятник собрала у курочек 5 яиц, а её внучка Машенька 3 яйца. Сколько яиц собрали бабушка и Машенька вместе?
Костя на Пасху разукрасил 3 яйца, а его брат Коля на 1 яйцо меньше. Сколько яиц разукрасил Коля?
Когда Женя и папа ели кулич на Пасху, они считали изюминки, которые попались им в куличе. Жене попалось 4 изюминки, а папе на 6 больше. Сколько изюминок попалось папе?
Мама на пасху постряпала куличи. Папа, мама и дочка съели 3 кулича. Ещё 2 кулича, мама отнесла бабушке и дедушке. Сколько всего куличей постряпала мама?
Фотоотчёт в таком формате (фото для примера).
15.04.2020
Посмотреть видео. “Как появилась Пасха” (читает Анна Геннадьевна)
Читать серию рассказов. М.Л.Толмачёва - “Как жила Тася” (главы о Пасхе)
16.04.2020
17.04.2020
Опыт: “Яйцо в невесомости”
-Как вы думаете, ребята, яйцо может плавать в воде или оно потонет? Проведем опыт! Шаг 1. Возьмите два стакана с водой, соль.
В один стакан мы добавляем соль (у меня на такой объем воды ушло две столовых ложки) растворяем её. Должен получиться крепкий солёный раствор.
Итак, у нас получилось: один стакан с солёной водой, а другой с пресной.
Шаг 2. Аккуратно опускаем яйцо в воду с пресной водой.
Делаем вывод: в пресной воде яйцо тонет, т.к. тяжёлое.
Шаг 3. Теперь достаем ложкой яйцо из стакана с пресной водой и опускаем в соленую воду. Что случилось?
-В сильносоленой воде яйцо всплывает, потому что его (яйцо) поддерживает не только вода, но и растворенные в ней частички соли.
Шаг 4. А теперь, если мы разбавим соленый раствор пресной водой (долейте НЕМНОГО пресной воды в стакан с соленой водой), то сможем увидеть, как яйцо будет плавать посередине.
Итак, сделаем вывод: в пресной воде – яйцо утонуло, в сильносоленой – плавает на поверхности, в слабосоленой – плавает посередине.
Папка с работами