21.11.2018
Семинар – практикум был посвящен инновационной форме работы социоигровой технологии квест-игра с детьми Цель: Познакомить педагогов с инновационной формой работы социально-коммуникативной технологии, направленной на развитие двигательной активности, формирование коммуникативных умений и навыков, развитие Я-концепции.
Квест(от англ. Quest - «поиск, предмет поисков, поиск приключений»)– это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей. Идея игры проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания. Дети сталкиваются с различными проблемами или персонажами, создающими проблемы, придумывают, как решить проблемы и в конце игры подходят к определенному результату.
Елена Владимировна Плотникова представила виды квестов и возможности их использования для познавательного и социально-коммуникативного развития детей. В практической части педагоги смогли спроектировать и защитить свой квест.
В практической части семинара воспитатель Комарова Светлана Евгеньевна представила педагогам открытый показ образовательной деятельности в форме квест-игры с детьми 6-7 лет по теме «Форд Боярд». Данная технология предполагает активную образовательную развивающую совместную деятельность детей, в ходе которой решается весь комплекс воспитательно-образовательных задач.