Математическая страничка

16.04.2020

Занятие с использованием ТРИЗ технологии

«Съедобное и не съедобное, полезное и не полезное


Цели и задачи:

1. Обучающие : Закрепить знания детей о съедобных и не съедобных  продуктах питания и их значении для человека. Дать понятие «Витамины»

2. Развивающие: Развивать любознательность, знать продукты здорового питания. Развивать мышление, используя ТРИЗ

Ход занятия:

Я пришла с магазина, делала покупки. А что в корзине мы узнаем, отгадав загадки:

И зелен, и густ
На грядке вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом  (картофель)

Что же белый цвет имеет?
Все, кто пьют — те не болеют.
Вы назвать продукт готовы,
Что нам утром даст корова?

Он на солнце греет бок,
Дарит нам томатный сок.
Любят люди с давних пор
Красный, спелый … .
(Помидор)

***
Этот фрукт на вкус хорош
И на лампочку похож.
(Груша)

Отгадать легко и быстро: 
Мягкий, пышный и душистый, 
Он и черный, он и белый, 
А бывает подгорелый. (Хлеб)


Как можно назвать это всё одним словом? (продукты) я прошу тебя помочь мне разобраться все ли мои продукты будут для меня и для тебя полезны и съедобны ли они

Как ты думаешь, человек может прожить без еды?Хочу такой сайт


Какое- то время может, но совсем немножко. Чтобы человек хорошо рос, развивался, ему необходимо каждый день кушать – питаться.

Посмотри, на первый взгляд это все съедобные продукты. Давай рассмотрим.

(в корзине свежие и прелые продукты, а также торт и конфеты. хлеб, молоко. Рассматриваем и обсуждаем можно ли есть. польза и вред )

Формируем группы продуктов «Съедобные» и

 «не съедобные».

В продуктах содержится много разных витаминов. И у каждого витамина есть свое и имя, и домик, где они живут. И сейчас вспомним, где же, в каких продуктах живут витамины А, В, С.

Беседа: что может произойти от большого количества витамин

А сейчас наше занятие подошло к концу. Скажи мне ещё раз. Какие бывают продукты? (съедобные и не съедобные, полезные и нет).



Просмотров всего: , сегодня:

Фэмп.Doc1.docx (скачать)
Аппликация.docx (скачать)
Развитие речи.docx (скачать)

Дата создания: 16.04.2020

Дата обновления: 16.04.2020

Дата публикации: 16.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».