Отчет о результатах самообследования 65-18

ПРИНЯТО:
На Совете педагогов
МАДСрИТГО «Детский сад № 65»
_Д.П. Некрасова
от ^3. gj>. 2019 г.

УТВЕРЖДАЮ:
МАДОУ ПГО
сад № 65»
Николашина
2019 г.

С учетом мнения Совета родителей
(Протокол Л»/
от//,PJ’. 2019г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
Полевского городского округа
«Детский сад № 65 комбинированного вида»

за 2018 ГОД

г. Полевской 2019 г.

Ежегодный отчет о результатах самообследования
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65».
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовательной ор­
ганизации

Муниципальное автономное дошкольное образо­
вательное учреждение Полевского городского округа
«Детский сад № 65 комбинированного вида»

Руководитель

Николашина Ирина Викторовна
623380 г. Полевской Свердловской области, ул. Меркуло­
ва, 33
8(34350)33837
dc 65@mail.ru
ОМС Управление образованием ПГО
1988 г.
выдана Министерством общего и профессионального об­
разования Свердловской области 27.08.2015 года, серия
66Л01 № 0004288,
регистрационный номер 17831

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Учредитель
Дата создания
Лицензия
Свидетельство о государственной
аккредитации

направление

Образовательная
деятельность

нет

II. Анализ результатов деятельности
Результаты. Оценка и анализ результатов. Выводы.
Основной целью деятельности МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» явля­
ется - создание условий для реализации гражданами Российской Федерации
гарантированного государством права на получение общедоступного и бес­
платного дошкольного образования в соответствии с Федеральным госу­
дарственным образовательным стандартом дошкольного образования (да­
лее - ФГОС ДО).
Основной вид деятельности МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» - обра­
зовательная деятельность по образовательным программам дошкольного
образования, присмотр и уход за детьми с понедельника по пятницу с 7.00
до 19.00. Группы функционировать в режиме: полного дня (12-часового
пребывания).
Группы оздоровительной направленности организованы для часто бо­
леющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лече­
нии и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно­
оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленно­
сти осуществляется реализация основной общеобразовательной программы
- образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс
санитарно-гигиенических, лечебно- оздоровительных и профилактических
мероприятий и процедур.
В группе компенсирующей направленности осуществляется реализация
адаптированных образовательных программ дошкольного образования для
детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их
психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечива­
ющей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитан­
ников с ограниченными возможностями здоровья.
Основным учебно-методическим комплектом основной части образова­
тельной программы являются комплексные программы «Детство» под ре­
дакцией под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и
др.
ООП ДО разработана в соответствии с действующим законодательством
и иными нормативными правовыми актами, локальным актами МАДОУ

«Детский сад № 65», регулирующими деятельность учреждения дошколь­
ного образования:
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 N 273-ФЗ;
- ФГОС ДО, утвержден приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155;
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
Санитарно-эпидемиологические
правила
и
нормативы.
Постановление
Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
«15» мая 2013 г. № 26;
- Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по
общеобразовательным программам дошкольного образования от 30 августа
2013 г. № 1014.
ООП ДО учитывает новые стратегические ориентиры в развитии систе­
мы дошкольного образования:
1)
повышение социального статуса дошкольного образования;
2)
обеспечение государством равенства возможностей для каждого
ребенка в получении качественного дошкольного образования;
3)
обеспечение государственных гарантий уровня и качества
дошкольного образования на основе единства обязательных требований к
условиям
реализации
образовательных
программ
дошкольного
образования, их структуре и результатам их освоения;
4)
сохранение единства образовательного пространства Российской
Федерации относительно уровня дошкольного образования.
Парциальные программы, внедренные в 2018 году:
1. Парциальна программа Парциальная программа «Ладушки: Программа
всестороннего музыкального воспитания и образования» (Каплунова И.М.,
Новоскольцева И.А.)
2. Мы живем на Урале: образовательная программа с учетом специфики
национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляет­
ся образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста/ О.В. Толстикова, О.В. Савельева -2014.
3. Формирование культуры безопасности у детей от 3 до 8 лет. Парциаль­
ная программа/ Л.Л. Тимофеева - 2015.
4. Добро пожаловать в экологию! Перспективный план работы по форми­
рованию экологической культуры у детей дошкольного возраста/ О.А. Воронкевич - 2010.
Методические пособия, используемые педагогами в 2018 году:
1. Крюкова С.В. «Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь»:
Программы эмоционального развития детей дошкольного и младшего
школьного возраста: Практическое пособие (педагог-психолог);
2. Семаго М.М., Семаго Н. Я. Диагностический альбом для исследования
особенностей познавательной деятельности. Дошкольный и младший
школьный возраст (педагог-психолог);
3. Власенко Н.Э. Фитбол гимнастика в физическом воспитании детей до­
школьного возраста, СПб.:Детство-Пресс, 2015;
4. Сайкина Е.Г., Кузьмина С.В. Фитбол - аэробика для детей дошкольного
возраста «Танцы на мячах». СПб.:Детство-Пресс, 2015.
5. Методические комплекты «МАТЕ+», «Детская типография» издательства
«Национальное образование» по программе «Вдохновение».
6. «Я познаю мир». Методический комплекс по освоению детьми способов
познания, Т.А.Сидорчук - 2018г.
7. «Формирование системного мышления дошкольников», Т.А. Сидорчук,
И. Я. Гуткович - 2018г.___________________________________________________

8. «Технология развития музыкальных способностей дошкольников», Т.В.
Севастьянова - 2018г.
9. «Шаг в неизвестность» Формирование способов естественно — научного
познания у детей дошкольного возраста. Т. В. Владимирова - 2018г.
10. «Методы формирования навыков мышления, воображения и речи до­
школьников». Учебное пособие для педагогов ДОО, Т.А.Сидорчук, 2018г.
Образовательный квест, технология используется в работе с детьми
старшего дошкольного возраста. В ее основе лежит деятельность по фор­
мированию познавательно-исследовательских и здоровье формирующих и
социально-коммуникативных компетентностей дошкольников, специально
организованный вид исследовательской деятельности, где обучающиеся
осуществляют поиск информации;
Утро радостных встреч, предусматривает полноправное участие ребенка в
образовательном процессе, основанном на «субъект-субъектном».
Игровые технологии: технология интенсивного развития интеллектуаль­
ных способностей детей «Блоки Дьенеша», «Палочки Кюизенера».
Дополнительное образование детей
В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» в 2018 году реализуются дополни­
тельные общеобразовательные программы - дополнительные общеразви­
вающие программы для детей дошкольного возраста от 2 до 7(8) лет (далее
- ДОП). Дополнительное образование обеспечивает вариативность образо­
вательного маршрута в соответствии с интересами и способностями воспи­
танников, направлено на удовлетворение конкретных образовательных по­
требностей родителей как заказчиков образовательных услуг. Цель предо­
ставления дополнительных образовательных услуг - саморазвитие и разви­
тие личности каждого ребёнка в процессе освоения окружающего мира че­
рез творческую активность, развитие интеллектуальных способностей на
основе системы развивающих занятий.
ДОП реализуются в соответствии с запросами родителей, интересами и по­
требностями воспитанников, возможностями детского сада.
В 2018 году педагогами реализуются следующие ДОП:
Социально педагогической направленности: «Гениальный малыш» для
детей от 2 до 4 лет, «Веселый английский» для детей от 5 до 7(8) лет.
Технической направленности: «ТИКО-мастера» для детей от 5 до 7(8)
лет.
Физкультурно-спортивной направленности: «Послушные волны» для
детей от 4 до 7(8) лет, «Ритмика для малышей» для детей от 3 до 4 лет.
Художественной направленности: «Ярисую» для детей от 5 до 7(8) лет.

Содержание и качество подготовки обучающихся.
Навык не сфор­
мирован (%)

Критерии исследования
Художественно-эстетическое
витие
Речевое развитие
Социально-коммуникативное
витие
Познавательное развитие
Физическое развитие

раз­

раз­

Навык в стадии
формирования
(%)
НГ
КГ

НГ

КГ

16,5

0

53

19,4

4

23
33,6
17,5

Навык сформирован
(%)
НГ

КГ

71

30,5

29

56

21

23,6

75

5

47

30

30

65

0
2

53,4
42

30
24,3

13
40,5

70
73,7

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО - НОРМАТИВНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
ВОЗМОЖНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ РЕБЕНКА В 2017 -2018 УЧЕБНОМ ГОДУ (ЦЕЛЕВЫЕ
ОРИЕНТИРЫ)
■ Высокий ■ Средний ■ Низкий

58

49

48

52
52

60

48

57

55

47

I. I. L I. lilili I. I.
Проявляет

Способен

Владеет устной

Подчиняется

Способен к

Развита крупная и любознательност
мелкая моторика ь, склонен
наблюдать

учитывать

речью,

правилам и

принятию

интересы др.,
сопереживать

предпосылки
грамотности

социальным
нормам

собственных
решений

Способен к

Имееи знания о

волевым

себе, природном

усилиям;
выполняет

и социал. мире

правила

Проявляет
инициативу и
самостоятельност
ь

■ Высокий 40

38

26

35

38

23

39

35

31

■ Средний 49

48

58

52

48

60

47

57

55

■ Низкий 11

14

16

13

14

17

14

8

14

По результатам мониторинг выполнения программы по всем возрастным группам от­
мечено, что динамика развития соответствует возрастным особенностям детей.
Во всех группах необходимо продолжать уделять внимание речевому развитию и
коммуникативным навыкам детей, закреплению навыков опрятности, формированию навы­
ков личной гигиены, представлений о здоровом образе жизни, закреплению трудовых навы­
ков, интереса к трудовым поручениям и труду взрослых, обогащению сюжета игр, закрепле­
нию умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и
сверстниками. Продолжать работу по закреплению правил безопасности детей в детском са­
ду, дома и правил безопасности на дороге, по формированию целостной картины мира, сен­
сорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных
навыков, расширять знания о жанрах литературы, учить выразительно читать стихи. Уделить
внимание познавательно-исследовательской деятельности.
В течение учебного года необходимо вести индивидуальную работу с детьми по раз­
витию речи в соответствии с возрастом, по формированию умений и навыков по изобрази­
тельной деятельности, а в средних группах совершенствовать технику рисования, лепки, ап­
пликации, развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Показатели физической подготовленности по образовательной области «Физическая
культура» освоен детьми на высоком уровне. Во всех группах в течение учебного года необ­
ходимо уделить внимание закреплению основных видов движений, развитию основных фи­
зических качеств.
Показатели музыкального развития показали, что дети всех возрастных групп усвоили
программный материал, но следует обратить внимание на музыкально - ритмические движе­
ния во время танцев, работать над пением естественным голосом.
В каждой возрастной группе по итогам диагностики был составлен план индивиду­
альной план работы и был реализован в течение летней оздоровительной компании.
В мае 2018 года педагог-психолог провела обследование воспитанников подготови­
тельной группы на предмет оценки форсированности предпосылок к учебной деятельности.
Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей с высоким и средним
уровнями развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, что говорит о
результативности образовательной деятельности в детском саду.
Таким образом, результаты мониторинга освоения программного материала детьми
всех возрастных групп за 2017 - 2018 учебный год показали хороший уровень, итоги преды­
дущего мониторинга помогли педагогам определить дифференцированный подход к каждо­
му ребёнку в подборе форм организации, методов и приёмов воспитания и развития.
Вывод: результаты мониторинга овладения детьми дошкольного образовательного учрежде­
ния программным материалом по образовательным областям и методикам специалистов на
конец года являются удовлетворительными.

востребованность
выпускников

качество кадрово­
го потенциала

учебно­
методическое
обеспечение

Выпускники МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» ежегодно поступают
учиться в школы г. Полевского. Педагогическим коллективом учитывает­
ся возможность разностороннего общения детей и преемственность обра­
зовательной деятельности детского сада со школами в контексте расши­
рения социокультурной и образовательной среды.
Педагогами ведется активная работа по вовлечению воспитанников в до­
полнительное образование и развитие. Ежегодно выпускники посещают
спортивные секции города, как приоритетное направление - выбирая пла­
вание. Воспитанники поступают в музыкальную и художественную шко­
лы города.
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», укомплектован педагогами и чле­
нами административного аппарата на 100%. В 2018 году был принят вто­
рой педагог-психолог. В штате один педагог является внешним совмести­
телем. Педагогический коллектив творческий, работоспособный, актив­
ный. Из них 12 педагогов имеют высшее педагогическое образование, 7
человек среднее профессиональное (педагогическое) образование. Педа­
гоги, стаж которых составляет до 5 лет - 3 человека (10%), Свыше 30 лет
- 4 человека (13%),
Образовательный уровень педагогов повышается: 3 педагога в течение
учебного года являлись студентами педагогических колледжей. В течение
учебного года 1 педагог получил диплом о профессиональные переподго­
товки. 16 человек 2018 году прошли курсы повышения квалификации.
Одним из важнейших средств оценки и развития профессионализма педа­
гогических работников является аттестация. В 2018 году успешно прошли
процедуру аттестации 5 педагогических работников:
- на 1 квалификационную категорию 3 педагога - 1 музыкальный руково­
дитель, 2 воспитателя;
- на СЗД 2 педагога (воспитатель).
Высшая КК - 4 человека (12,9%), первая КК - 19 человек (61,2%), СЗД 4 человека (12,9%).
Все педагоги, подлежащие аттестации в 2018 году, аттестацию про­
шли. Нарушений, замечаний по процедуре прохождения аттестации не
возникло, заявление, аналитические отчеты были сданы в срок. Все педа­
гоги успешно аттестовались, получили больше баллов, нежели они оце­
нили себя сами.
Анализ соответствия оборудования и оснащения методических каби­
нетов педагогов, показал, что в методических кабинетах достаточно пол­
но представлено научно-методическое оснащение образовательного про­
цесса дошкольного учреждения, оформлены разделы: нормативно­
правовые документы, программно-методическое обеспечение, методиче­
ские пособия, иллюстративный материал, представлен видеоматериал о
результатах образовательной деятельности учреждения. Методический
кабинет и музыкальный зале, оснащены всем необходимым техниче­
ским и компьютерным оборудованием. В групповых комнатах, у педаго­
гов есть выход в интернет для самообразования.
Методический кабинет в полной мере оснащен всем необходимым техни­
ческим и компьютерным оборудованием, имеется выход в интернет.
Учебно-методическое обеспечение соответствует ООП ДО, АООП ДО
МАДОУ ПГО «Детский сад № 65». За 2018г. значительно увеличилось
количество наглядных пособий для всех групп. Создана аудио и видеоте­
ка музыкальной направленности, фильмотека.

библиотечно­
информационное
обеспечение

материально­
техническая база

Педагогические работники, родители имеют доступ к библиотечно­
информационному обеспечению педагогического процесса. В Детском
саду создана библиотека учебно-методической, справочной литературы,
детской художественной литературы, периодических печатных изданий,
В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» создан электронный банк методиче­
ских разработок из опыта педагогической работы, который используется
для самообразования педагогов. В учреждении оформлены стационарные
информационные стенды (со сменной информацией) по вопросам внут­
реннего управления, реализации ФГОС дошкольного образования, повы­
шения педагогической компетенции, аттестации педагогов, стенды для
родителей. Информирование педагогов, родителей (законных представи­
телей) и всех заинтересованных лиц о нормативно-правовых и программ­
но-методических документах по реализации ФГОС ДО через разные
формы: сайт МАДОУ ПГО «Детский сад № 65», буклеты, информацион­
ные стенды, родительские собрания видео и фотоматериалы.
Информация о введении и реализации ФГОС ДО размещена в родитель­
ских уголках. МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» оснащено компьютера­
ми с выходом в Интернет, что способствует ознакомлению педагогов с
новыми образовательными технологиями, упрощает поиск необходимой
информации, позволяет на современном уровне вести делопроизводство
группы, разрабатывать наглядные материалы, индивидуальные задания
для организации и проведения коррекционной работы, совместной дея­
тельности с детьми, оформлять консультационные материалы для роди­
телей.
Для более тесного взаимодействия с родителями используется иннова­
ционное мобильное приложение и веб-сервис Мапа.рус, приложение дает
возможность родителям оперативно получать обратную связь и важную
информацию о своем ребенке. В МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» со­
здан и функционирует сайт, где представлена полная информация о до­
школьном образовательном учреждении. С помощью сайта родители
имеют возможность задать интересующие их вопросы по проблемам раз­
вития ребенка, работе образовательного учреждения, выступить с пред­
ложениями и рекомендациями
Материально-техническое обеспечение МАДОУ ПГО «Детский сад №
65» осуществляется с учетом функционального назначения помещения. В
дошкольном образовательном учреждении оборудованы:
методическим кабинетом,
групповыми ячейками,
кабинетом учителя-логопеда
кабинетом музыкального руководителя
кабинетом инструктора по физической культуре
кабинетом педагога-психолога
кабинетом учителя-дефектолога
музыкально-физкультурным залом
медицинским кабинетом
физиотерапевтическим кабинетом
бассейном
Современное оборудование и оснащение медицинского кабинета поз­
воляет качественно осуществлять медицинское сопровождение каждого
воспитанника, осуществлять контроль за здоровьем и физическим разви­
тием ребенка.
Медицинский персонал несет ответственность за здоровье и физиче­
ское развитие детей, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим
и качество питания воспитанников.
В методическом кабинете имеются все необходимые условия для
обобщения, распространения педагогического опыта и информации
нормативно-правового и организационно-методического характера:

система управле­
ния организации

организация учеб­
ного процесса

сформирован фонд методической литературы;
оборудовано рабочее место для педагогов;
оборудован информационный стенд по основным направлениям
деятельности педагогического коллектива.
Материально-технические условия обеспечивают высокий уровень
коррекционно-развивающей работы с детьми: имеются кабинет учителялогопеда, педагога-психолога, учителя-дефектолога.
Для удовлетворения потребностей ребёнка в ДОУ создано среда, ко­
торая воспринимается в определённый момент своего развития. Насыще­
ние окружающей ребенка среды претерпевает изменения в соответствии с
развитием потребностей и интересов ребенка младшего и старшего до­
школьного возраста. Среда создана таким образом, что ребенок включен в
активную коммуникативно-речевую и познавательно-творческую дея­
тельность.
Поэтому
предметно-пространственная
развивающая
среда
имеет характер интерактивности.
Управление МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» строится на принципах
единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом МАДОУ ПГО «Детский сад №
65» является заведующий, который осуществляет текущее руководство
деятельностью МАДОУ ПГО «Детский сад № 65». Заведующий назнача­
ется на должность и освобождается от должности по согласованию с
Управлением образования. С заведующим заключается срочный трудовой
договор. Заключение, изменение и прекращение трудового договора с за­
ведующим осуществляется в порядке, установленном действующим зако­
нодательством Российской Федерации, правовыми актами органов мест­
ного самоуправления.
Органами управления в Учреждении являются:
- педагогический совет;
- общее собрание;
- наблюдательный совет.
Таким образом, в МАДОУ ПГО «детский сад № 65» реализуется воз­
можность участия в управлении детским садом всех участников образо­
вательного процесса. Заведующий детским садом является координато­
ром стратегических направлений. В детском саду функционирует Пер­
вичная профсоюзная организация.
В 2018 году учебно-образовательный процесс строился на основе режима
дня, утвержденного заведующим, который устанавливает распорядок
бодрствования и сна, приема пищи, гигиенических и оздоровительных
процедур, организацию непосредственно образовательной деятельности,
прогулок и самостоятельной деятельности воспитанников.
В детском саду функционирует 11 групп. Образовательная деятельность
осуществляется в соответствии с ООП ДО, разработанной МАДОУ ПГО
«Детский сад № 65», учебным планом, календарным учебным графиком.
Продолжительность учебного года с сентября по май.
Нормы и требования к нагрузке детей, а также планирование учебной
нагрузки в течение недели определены Санитарно-эпидемиологическими
требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в
дошкольных организациях
В детском саду используются современные технологии взаимодействия
педагогов с детьми:
- Здоровьесберегающие технологии - направлены на сохранение и укреп­
ление здоровья воспитанников, организацию образовательного процесса
без ущерба здоровью воспитанников: оздоровительные технологии на ос­
нове средств физической культуры, физкультурно-оздоровительная рабо­
та, корригирующие упражнения.
-Технологии личностно-ориентированного взаимодействия - направлены
на необходимость распознания индивидуальных особенностей каждого

функционирование
внутренней систе­
мы оценки каче­
ства образования

ребёнка, акцент делается на их потребности, склонности, способности,
интересы, темп развития.
- Технология проблемного обучения - предполагает создание проблемных
ситуаций (под руководством педагога) и активную самостоятельную дея­
тельность по их разрешению, в результате чего ребёнок получает знания.
- Информационные технологии используются в непосредственно образо­
вательной деятельности, на праздниках, досугах
Осуществляется на основании положения о системе внутренней оценки
качества дошкольного образования и плана контроля за реализацией
внутренней системой оценки качества образования в МАДОУ ПГО «Дет­
ский сад № 65» (приказ № 25-Д от 10.02.2017г.)
ВСОКО осуществляется по 4 группам параметров:
1 группа: соответствие разработанной и реализуемой основной общеобра­
зовательной (адаптированной образовательной для группы компенсиру­
ющей направленности) программы дошкольного образования (далее ООП ДО, АОП ДО) требованиям нормативных документов;
2 группа: открытость и доступность информации о МАДОУ ПГО «Дет­
ский сад № 65»;
3 группа: соответствие кадровых условий требованиям;
4 группа: комфортность условий, в которых осуществляется образова­
тельная деятельность, результаты освоения ООП ДО.
Родители (законные представители воспитанников) приняли участие в
оценке 3 групп параметров. Оценка производилась посредством размеще­
ния опросного листа на официальном сайте образовательной организации
и анкетирования в бумажном варианте.

III. Общие выводы____________________________________________________

.

шводы

Соответствие деятельности требованиям законодательства.
Динамика развития, проблемы , причины их обусловившие
Деятельность МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» строится в соответствии с феде­
ральным законом «Об образовании в Российской Федерации», нормативно­
правовой базой, программно-целевыми установками.
1.
Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих
проблем умеет выстроить перспективы развития.
2. Детский сад предоставляет качественное образование, воспитание и развитие в
безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого ре­
бенка.
3. Качество образовательных услуг осуществляется за счет эффективного исполь­
зования современных образовательных технологий, в том числе информационно­
коммуникационных.
,,4.0В детском саду созданы все условия для развития воспитанников.
5. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через
курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и
др.
6. Повышается информационная открытость образовательного учреждения по­
средством обновления информации на сайте детского сада.
Анализ результатов деятельности детского сада позволяет сделать вывод о
том, что МАДОУ ПГО «Детский сад № 65» сохраняет основные параметры, ста­
бильно функционирует и динамично развивается, обеспечивая конституционные
права граждан на образование, выбор учебных программ, дополнительные обра­
зовательные услуги в комфортной, безопасной, здоровьесберегающей среде.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа
«Детский сад № 65 комбинированного вида»
N п/п Показатели
1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную про­
грамму дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровож­
дением на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей числен­
ности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченны­
ми возможностями здоровья в общей численности воспитанников, полу­
чающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих высшее образование педагогической направленности (профи­
ля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
имеющих среднее профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников,
которым по результатам аттестации присвоена квалификационная кате­
гория, в общей численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в
общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и администра­
тивно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повы­
шение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной осуществляемой в образователь­
ной организации деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и администра­
тивно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалифика­
ции по применению в образовательном процессе федеральных государ­
ственных образовательных стандартов в общей численности педагоги­
ческих и административно-хозяйственных работников

Единица
измерения

Текущий год

АППГ

человек

220

217

человек
человек
человек
человек

220
0
0
0

217
0
0
0

человек
человек
человек/%

57
163
220/100%

59
158
217/100%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

220/100%
0/0%
0/0%
13/100%

217/100%
0/0%
0/0%
19/100%

человек/%
человек/%
человек/%
день

13/100%
13/100%
13/100%
26

19/100%
19/100%
19/100%
26

человек
человек/%

31
16/52%

30
11/36%

человек/%

12/39%

8/27%

человек/%

13/42%

16/53%

человек/%

7/22%

11/37%

человек/%

23/74,1%

19/63,3%

человек/%
человек/%
человек/%

4/12,9
19/61,2%

2/6%
19/63%

человек/%
человек/%
человек/%

3/10%
4/13%
2/6%

9/30%
6/20%
7/23%

человек/%

10/32%

8/27%

человек/%

33/100%

27/86,2%

человек/%

33/100%

27/86,2%

1.14 Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной человек/человек 1 педагог/
1 педагог/
образовательной организации
7 воспитанни­ 7,2 воспитан­
ников
ков
1.15 Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
1.15.1Музыкального руководителя
да/нет
да
да
1.15.2Инструктора по физической культуре
да/нет
да
да
1.15.3 Учителя-логопеда
да/нет
да
да
1.15.4Логопеда
1.15.5 Учителя-дефектолога
да/нет
да
да
1.15.6Педагога-психолога
да
да
2.
Инфраструктура
2.1 Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
кв. м
11,3
11,1
деятельность, в расчете на одного воспитанника
2.2 Площадь помещений для организации дополнительных видов деятель­
кв. м
223
223
ности воспитанников
2.3 Наличие физкультурного зала
да/нет
нет(имеется нет(имеется
бассейн)
бассейн)
2.4 Наличие музыкального зала
да/нет
да
да
2.5 Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую актив­
да/нет
да
да
ность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогул­
ке

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».