02.09.2020
Внутренняя система оценки качества образования - это совокупность организационных структур, норм и правил, диагностических и оценочных процедур, обеспечивающих на единой основе оценку качества образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выраженное в степени их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам и потребностям участников образовательных отношений.
Положение о внутренней системе оценки качества образования разрабатывается и утверждается в соответствии порядком утверждения локальных актов, предусмотренных уставом образовательной организации на основании ч.3 ст. 28 и в соответствии с порядком, предусмотренным ч. 2-3 ст. 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Инструментарий оценки качества психолого-педагогических условий
Инструментарий оценки качества ППРОС
Анкета "Удовлетворенность условиями пребывания ребенка в ДОО"
Анкета «Санитарное состояние ДОО в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями»
Для определения
степени освоения основной
общеобразовательной программы
МАДОУ ПГО «Детский
сад № 65», выявления изменений
в развитии воспитанников, эффективности
педагогической деятельности в ДОУ
используется педагогическая диагностика
и мониторинг образовательного процесса.
Основная цель
педагогической диагностики в
ДОУ (основанной на
ООП ДО и
примерной программе «Детство»):
познание и понимание педагогом
ребенка дошкольного возраста.
Педагогическая диагностика достижений
ребенка направлена на изучение:
·
деятельностных
умений ребенка
·
интересов,
предпочтений, склонностей ребенка
·
личностных
особенностей ребенка
·
поведенческих
проявлений ребенка
·
особенностей
взаимодействия ребенка со сверстниками
·
особенностей
взаимодействия ребенка со взрослыми
Педагогическая диагностика старшая группа
Педагогическая диагностика средняя группа
Педагогическая диагностика подготовительная к школе группа