2022 год Профсоюз работников образования – объявил Годом корпоративной культуры.
10.01.2022
2022
год Профсоюз работников образования –
объявил Годом корпоративной культуры.
Видеть в корпоративной культуре только дресс-код, тимбилдинг,
корпоративы – узкая точка зрения. Все это только часть культуры любой
организации. В широком смысле, корпоративная культура – это формальные или неформальные
нормы в организации или в учреждении.
Функции корпоративной
культуры:
- Имиджевая
– создание положительного образа организации для участников образовательного
пространства и соискателей на
вакансии.
- Мотивационная – возможность получать вдохновение от
работы через достижения лучших результатов иногда лучше, чем денежная мотивация.
- Вовлекающая – помогает сделать
так, чтобы работник активно участвовал
в жизни организации.
- Идентифицирующая – работа в
определенной организации может стать поводами для гордости и повышения
самооценки сотрудников.
- Адаптивная – помогает быстро и
эффективно влиться в коллектив новым сотрудникам.
- Управленческая – помогает
прийти от идеи «начальник всегда прав» к современным системам управления,
актуальным для современной действительности.
Как правило,
корпоративная культура целенаправленно выстраивается руководством организации. О корпоративной культуре начинаем говорить тогда,
когда понятно, что кроме денег и интересных задач сотрудников должно удерживать
еще что-то. Задача руководителей
первичных профсоюзных организаций – сделать из корпоративной культуры
реальный инструмент взаимодействия. В основе корпоративной культуры Профсоюза
как общественной организации с длительной историей лежит система ценностей и
целей, традиций, норм, правил и принципов, по которым живёт и действует организация
и все её члены . В тематический год
Корпоративной культуры в нашей профсоюзной организации основными мероприятиями станут:
1) реализация системных мероприятий (семинаров, сессий, круглых столов,
дискуссий и др.), направленных на выявление новых смыслов деятельности
Профсоюза ; 2) выработка концепции корпоративной
культуры Профсоюзной организации через обучение ;3) разработка брендбука своей ППО:4) создание личностного брендбука профсоюзного лидера.
НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ!
ШАГАЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.01.2022
Дата обновления: 26.01.2022
Дата публикации: 10.01.2022