2022 год Профсоюз работников образования – объявил Годом корпоративной культуры.
10.01.2022
2022
год  Профсоюз работников образования –
объявил Годом корпоративной культуры.
       Видеть в корпоративной культуре только дресс-код, тимбилдинг,
корпоративы – узкая точка зрения. Все это только часть культуры любой
организации. В широком смысле, корпоративная культура – это формальные или неформальные
нормы  в организации или в  учреждении.
Функции корпоративной
культуры:
- Имиджевая
     – создание положительного образа организации  для участников образовательного
     пространства и  соискателей на
     вакансии.
- Мотивационная –  возможность получать вдохновение от
     работы через достижения лучших результатов иногда лучше,  чем денежная мотивация.
- Вовлекающая – помогает сделать
     так, чтобы работник  активно участвовал
     в жизни  организации.
- Идентифицирующая – работа в
     определенной организации может стать поводами для гордости и повышения
     самооценки сотрудников.
- Адаптивная – помогает быстро и
     эффективно влиться в коллектив новым сотрудникам.
- Управленческая – помогает
     прийти от идеи «начальник всегда прав» к современным системам управления,
     актуальным для современной действительности.
   Как правило,
корпоративная культура целенаправленно выстраивается руководством  организации.  О корпоративной культуре начинаем говорить тогда,
когда понятно, что кроме денег и интересных задач сотрудников должно удерживать
еще что-то. Задача руководителей 
первичных профсоюзных организаций – сделать из корпоративной культуры
реальный инструмент взаимодействия. В основе корпоративной культуры Профсоюза
как общественной организации с длительной историей лежит система ценностей и
целей, традиций, норм, правил и принципов, по которым живёт и действует организация
и все её члены .  В тематический год
Корпоративной культуры в нашей профсоюзной организации основными мероприятиями станут:
1) реализация системных мероприятий (семинаров, сессий, круглых столов,
дискуссий и др.), направленных на выявление новых смыслов деятельности
Профсоюза ; 2) выработка  концепции корпоративной
культуры Профсоюзной организации через обучение ;3) разработка  брендбука своей ППО:4)  создание личностного брендбука  профсоюзного лидера.
НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ!
ШАГАЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.01.2022
Дата обновления: 26.01.2022
Дата публикации: 10.01.2022
