Современные решения в развитии содержания и технологий образования детей с ОВЗ и инвалидностью

26.08.2019

Выступление на методической площадке  августовского совещания педагогических работников ПГО.

Учитель-дефектолог Зыкова Ксения Олеговна, рассказала, о возможности применения игровых  упражнении по включению ребенка с нарушением слуха в условиях инклюзивной группы на основе методического комплекта «Занимаемся с Ушариком».

Ccылка на видео
 


Астахова Ирина Владиславовна, педагог-психолог погрузила участников методической площадки в «Сказочные лабиринты игры» технологии Воскобовича. Педагоги рассмотрели применение данной технологии в работе с детьми с  ОВЗ.


Хочу такой сайт

Завершила работу педагогической мастерской Бакулина Наталья Николаевна, педагог психолог. Она  провела круглый стол «Проблемы преемственность дошкольных учреждений и школ в инклюзивном образовании детей с ОВЗ», на котором были обозначены основные направления взаимодействия детского сада и школы в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги школы и детских садов поделились своими приемами и методами включения детей с ОВЗ в среду нормативно развивающихся сверстников, и существующими проблемами. Педагоги отметили важность взаимодействия специалистов, занимающихся коррекционной работой по адаптации и социализации детей с ОВЗ в школьную среду

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 10.09.2019

Дата обновления: 28.04.2022

Дата публикации: 26.08.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».