13.12.2018
13
декабря на базе детского сада для педагогов города прошедших обучение по
ТРИЗ технологии прошёл круглый стол: «Практическое применение методов ТРИЗ в
речевом и познавательном развитии дошкольников. Опыт и перспективы». В нём
приняли участие 16 педагогов из дошкольных учреждений № 32, № 63, № 53, № 65.
Участников круглого стола приветствовали заведующий Ирина
Викторовна и старший воспитатель Дина Павловна, которые обозначили насколько
важно именно в дошкольном возрасте уделять внимание формированию связной речи
на основе активизации творческого мышления. Акцентировали внимание на том, что
ТРИЗ для дошкольников – это система коллективных игр, занятий и творческих
заданий.
Педагоги из детского сада № 63 Марина Анатольевна и Галина
Викторовна поделилась опытом работы, по составлению рассказов и показали
видео зарисовку, а так же провели мастер-класс с использованием метода
фокальных объектов, педагоги учились выделить свойства случайных объектов, и
присоединять их к исходному объекту.
Педагоги детского сада 65, Наталья Вениаминовна, представила опыт
работы по составлению рассказов по картине, показала приемы выделения
конкретных объектов на картине, использование связей между объектами, Татьяна
Михайловна представила игру «Поезд событий», которая учит детей составлять
цепочки логических действий во времени и по ним составлять небольшие рассказы.
Анна Геннадьевна познакомила с игрой «Что я знаю», которая помогает
упражняться детям в умении задавать вопрос, закреплять знания о признаках и их
значениях. Ирина Николаевна представила набор игр по освоению способов
постановки вопросов описательного типа «Где живет, чем питается», а так же
представила пособие Круги Луллия.
В завершении круглого стала, педагоги дали оценку данному
мероприятию и сошлись в едином мнении, о необходимо продолжать организовывать
такие встречи для обмена опытом с педагогами, увеченными ТРИЗ
технологией. Смотреть фото и видео отчет
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 11.05.2019
Дата обновления: 11.05.2019
Дата публикации: 13.12.2018