2022 год Профсоюз работников образования – объявил Годом корпоративной культуры.

10.01.2022

2022 год  Профсоюз работников образования – объявил Годом корпоративной культуры.

       Видеть в корпоративной культуре только дресс-код, тимбилдинг, корпоративы – узкая точка зрения. Все это только часть культуры любой организации. В широком смысле, корпоративная культура – это формальные или неформальные нормы  в организации или в  учреждении.

Функции корпоративной культуры:

  • Имиджевая – создание положительного образа организации  для участников образовательного пространства и  соискателей на вакансии.
  • Мотивационная –  возможность получать вдохновение от работы через достижения лучших результатов иногда лучше,  чем денежная мотивация.
  • Вовлекающая – помогает сделать так, чтобы работник  активно участвовал в жизни  организации.
  • Идентифицирующая – работа в определенной организации может стать поводами для гордости и повышения самооценки сотрудников.
  • Адаптивная – помогает быстро и эффективно влиться в коллектив новым сотрудникам.
  • Управленческая – помогает прийти от идеи «начальник всегда прав» к современным системам управления, актуальным для современной действительности.

   Как правило, корпоративная культура целенаправленно выстраивается руководством  организации.  О корпоративной культуре начинаем говорить тогда, когда понятно, что кроме денег и интересных задач сотрудников должно удерживать еще что-то. Задача руководителей  первичных профсоюзных организаций – сделать из корпоративной культуры реальный инструмент взаимодействия. В основе корпоративной культуры Профсоюза как общественной организации с длительной историей лежит система ценностей и целей, традиций, норм, правил и принципов, по которым живёт и действует организация и все её члены .  В тематический год Корпоративной культуры в нашей профсоюзной организации основными мероприятиями станут: 1) реализация системных мероприятий (семинаров, сессий, круглых столов, дискуссий и др.), направленных на выявление новых смыслов деятельности Профсоюза ; 2) выработка  концепции корпоративной культуры Профсоюзной организации через обучение ;3) разработка  брендбука своей ППО:4)  создание личностного брендбука  профсоюзного лидера.

НОВЫЙ ГОД – НОВЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ПЛАНЫ!Хочу такой сайт

ШАГАЕМ В НОГУ СО ВРЕМЕНЕМ!

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 26.01.2022

Дата обновления: 26.01.2022

Дата публикации: 10.01.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».