Воспитатель года 2018

Успешно использую и внедряю в практику современные образовательные технологии и методики: компетентностный и личностно – ориентированный подходы, моделирование, экспериментирование, «Путешествие по «Реке времени», «Метод проектов», ТРИЗ.

Мои воспитанники самостоятельны, целеустремленны, умеют поставить перед собой задачу и добиться ее решения

развернуть

Детство существует вовсе не на зло воспитателям,

оно дар природы человеку, чтобы

тот вечно познавал необъятное.

Ш.А.Амонашвили.

 

Ни дня без творчества – вот мой педагогический девиз.

 

      На занятии обучение строится как увлекательная игровая деятельность: дети выполняют различные задания. Такая деятельность создает положительный, эмоциональный фон процесса обучения, повышает речевую активность детей и позволяет сохранить интерес на протяжении всего занятия.

На занятии детям предоставляется индивидуальная работа с раздаточным материалом, где каждый ребенок может проявить свои творческие способности.


Детская дизайн-деятельность в условиях ДОУ

Совместная деятельность педагога и детей подготовительной группы является завершающим этапом тематического цикла из ООП (основной образовательной программы) ДОУ: «Мой дом, мой город».

На занятии дети работают с план -схемой, закрепляют навыки работы по алгоритму.

 

Использование ИКТ позволяет заинтересовать и привлечь внимание детей.  Смотреть фотоотчет

 

Детство – пора поисков ответов на самые разные вопросы. Дети - естествоиспытатели по своей природе, мало того, что они энергичны и любознательны, их естественная потребность - экспериментирование. Экспериментирование вызывает у ребёнка интерес к исследованию, стимулирует развитие исследовательского поведения – главного источника получения представлений о мире.

Конструкт «Электричество» был представлен на дне профессионального мастерства для родителей. Данная тема была инициирована самими детьми. В ходе познавательно-исследовательской деятельности дошкольники выдвигали гипотезы (предположения) и организовали своё исследование с помощью конструктора «Знаток». Я старалась ориентироваться на интересы детей, инициировать работу в группах, организовывать совместное планирование предстоящей деятельности. Создавая условия для самостоятельной деятельности детей с учётом их возможностей использовала следующие методы: выбор ребёнком материалов, места и способов действий, недирективная помощь, метод реагирования, пошаговая инструкция.

презентация к занятию

Мы с ребятами участники городского фестиваля театральных инсценировок посвященных творчеству П.П.Бажова

 Смотреть спектакль

пн

вт

ср

чт

пт

сб

вс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

Объявления

ВЫПИСКА ИЗ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО САНИТАРНОГО ВРАЧА ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«…ПРИ ВВЕДЕНИИ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ГРИППУ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСТАНОВЛЯЮ: ПРИНИМАТЬ МЕРЫ ПО ВРЕМЕННОМУ ОТКАЗУ В ПРИЁМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ГРАЖДАН,  НЕ  ПРИВИТЫХ ПРОТИВ ГРИППА, В Т.Ч.ПО МЕДИЦИНСКИМ ПОКАЗАНИЯМ»  


«ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ»

Уважаемые родители! Если вы стали свидетелями или узнали о фактах семейного неблагополучия, жестокого обращения с детьми, фактах вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность, звоните по единому общероссийскому номеру 8-800-2000-122 в службу экстренной психологической помощи.


Вход в систему

наверх